Сайт учителя химии Соловьевой Зои Юрьевны

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какой УМК по химии Вы используете?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Паспорт муниципального методического объединения учителей естественнонаучных дисциплин Смоленского района Алтайского края

Цель и задачи деятельности ММО на учебный год, приоритетные направления деятельности ММО:

Цель: непрерывно совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их  компетентности в области географии, биологии и химии.

Задачи:

  • создавать условия для развития и повышения аналитической культуры учителя в условиях реализации ФГОС;
  • совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми;
  • активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства;
  • создавать условия для обеспечения профессионального, культурного и творческого роста педагогов;
  • способствовать освоению и внедрению новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
  • создавать организационные условия для курсовой подготовки педагогических работников;
  • продолжить формирование банка актуального педагогического опыта, распространяя его и внедряя в практику работы школ района;
  • создавать условия для творческой работы педагогов с перспективой на опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую деятельность.

Основные направления деятельности:

Учебно-организационная работа:

  • Изучение нормативных документов.
  • Знакомство и изучение требований по подготовке и сдаче ГИА.
  • Знакомство с новинками учебно-методической литературы по предметам. Обзор и изучение новинок научно-методической литературы и профессиональных журналов.
  • Подготовка материалов к проведению промежуточного и итогового контроля по графику.
  • Взаимопосещение уроков.
  • Выступления учителей на заседаниях МО, семинарах.
  • Повышение квалификации учителей на курсах.

Совершенствование лаборатории учителя:

  • Приобретение новых дидактических материалов, таблиц, наглядных пособий по предметам.
  • Приобретение методических пособий для учителей.
  • Приобретение методических пособий по подготовке к итоговой аттестации по предметам в 11-х классах.
  • Приобретение материалов по подготовке к ГИА.
  • Совершенствование технической стороны кабинетов.
  • Анализ наличия необходимых учебников и программ.

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей:

  • Оказание помощи аттестующим учителям.
  • Участие в семинарах для учителей по подготовке к ГИА.
  • Посещение курсов повышения квалификации. Обеспечение педагогам условий для повышения профессиональной квалификации в рамках системы курсовой подготовки.
  • Участие в  творческих конкурсах.
  • Выявление и развитие творческого потенциала педагогов и условий самореализации личности учителя.

Вопросы контроля и руководства:

  • Контрольные работы по преемственности в 5 классе с последующим мониторингом.
  • Входные контрольные работы с 6 по 11 классы.
  • Мониторинг результатов контрольных работ по итогам учебного года, входных и промежуточных.
  • Срезовые контрольные работы по итогам полугодия в 9-х и 11-х классах по подготовке к итоговой аттестации.
  • Контроль за выполнением календарно-тематического планирования.
  • Подготовка к экзаменам.

Организация внеклассной работы по предметам:

  • Участие в различных конкурсах, викторинах в рамках районных, краевых мероприятий
  • Участие в муниципальном туре предметных олимпиад.

Научно-методическаяработа:

  • Осмысление основ образовательных технологий в условиях модернизации образования и введения ФГОС.
  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения ФГОС.
  • Освоение и использование в учебном процессе образовательных технологий, обеспечивающих эффективность и комфортность обучения учащихся.

Методическая практика учителя:

  • Овладение нетрадиционными формами учебных занятий.
  • Разработка гибкой системы контроля уровня обученности учащихся (тематический, рубежный, итоговый) и банка контрольных материалов.
  • Разработка уроков различного типа с использованием здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий с учетом возрастных особенностей школьников, специфики личности ученика.
  • Создание копилки индивидуальных, групповых, коллективных заданий.

Руководитель ММО: Соловьева Зоя Юрьевна, учитель химии МБОУ "Кировская СОШ"

Школьные методические объединения:

Педагогический опыт:

Полезные ссылки:

  • http://www.educaltai.ru -  сайт Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края,
  • http://www.akipkro.ru - сайт АКИПКРО
  • http://www.akipkro.ru/kpop-main/end.html - сайт Краевое учебно - методическое объединение учителей естественнонаучных дисциплин
  • http://komitetsmol.ucoz.ru - сайт Комитет по образованию и делам молодёжи Администрации Смоленского района Алтайского края
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024